Меню сайта
ЧАТ АЛЛИ
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 17.05.2024, 17:14
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Полезные

Cтатья про ЛСы.
Аугментация

Здесь находится обобщенная информация об Аугментации, её эффектах, и о том, как эти эффекты зависят от грейда и уровня life stone's, которые туда вставляются.
Возможные эффекты аугментации:

1) Прибавки к базовым статам
+p.atk: 2.2 ~ 38.2, +m.atk: 2.5 ~ 30.8, +hp: 19.8 ~ 155.6, +mp: 6.1 ~ 50.7, +cp: 19.2 ~ 214.9, +p.def: 5.1 ~ 24.2, +m.def: 4.1 ~ 28.2, +hp regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7, +accuracy: 0.5 ~ 3, +evasion: 0.5 ~ 3, +critical: 5.2 ~ 32.7

2) Chance-скиллы
Скиллы, срабатывающие с определенной долей вероятности, при нанесении повреждений противнику, или при получении повреждений. Минусы: очень низкий шанс срабатывания скилла и его прохождения, в случае срабатывания.

3) Активные скиллы
Скиллы, появляющиеся в списке активных скиллов. Их можно вынести на панельку и использовать как свои собственные.

Различают:

- Селфбаффы. Вешаются на небольшой промежуток времени (как правило 2 минуты.. для некоторых баффов, например celestial shield, меньше). Плюсы: Складываются с уже существующими баффами (например, возможно иметь одновременно селфбафф Focus и ПП бафф Focus). Минусы: Долгий откат. Нельзя носить несколько оружий с разными баффами, чтобы в нужный момент повесить на себя все эти баффы. При одевании оружия с селфбафф-аугментацией, откат скилла начинается с нуля.

- Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла). Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста. Для файтер классов с низкой м.атакой, из-за низкого демеджа.

- Дебаффы. Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста. Для файтер классов с низкой м.атакой, из-за маленького шанса прохождения.

4) Пассивные скиллы
Скиллы, появляющиеся в списке пассивных скиллов. Дают прибавку к одной из боевых характеристик (p.atk, m.atk, p.def, lung capacity, ...), либо увеличивают эффективность восстановления хп (хилов), или мп (речарджа). Плюсы: Постоянный эффект от скилла. Минусы: Маленькая прибавка.

В результате аугментации может быть получен только один эффект, или же несколько эффектов сразу (максимум 4). Количество полученных эффектов (1-4), зависит только от удачи.

Например:
- прибавка к базовым статам
- прибавка к базовым статам + chance-скилл
- прибавка к базовым статам + активный скилл
- прибавка к базовым статам + пассивный скилл
- несколько прибавок к базовым статам (+p.atk, +critical, +critical - возможная комбинация)

Возможно получить 1 или 2 прибавки к одному и тому же стату (например critical), но 3 или 4 прибавки получить нельзя (+p.atk, +critical, +critical, +critical - невозможно получить).

Grade камней

Существует 4 грейда камней:
No-Grade
Mid-Grade
High-Grade
Top-Grade

От грейда камня зависит:

1) Цвет аугментации

Цвет аугментации можно узнать, если кликнуть на оружие, и в его описании посмотреть на цвет текста, описывающего эффект аугментации. Желтый текст - "желтая" аугментация, синий текст - "синяя", фиолетовый цвет - "фиолетовая" и красный цвет - "красная" аугментация.

От цвета аугментации будет зависеть то, какие эффекты аугментации будут на оружии:
- Желтая аугментация (самая плохая) - только прибавки к базовым статам.
- Синяя аугментация (плохая) - прибавки к базовым статам и, возможно, chance-скилл.
- Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл.
- Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл или пассивный скилл.

Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд камня, тем лучше "цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при вставке камней низкого грейда - желтая или синяя. Однако, существует небольшая вероятность получить, например, с No-Grade камня красную аугментацию, и с Top-Grade камня желтую аугментацию.

2) Наличие или отсутствие свечения

No-Grade/Mid-Grade камни: свечения нет, если цвет аугментации желтый/синий.
No-Grade/Mid-Grade камни: слабое свечение, если цвент аугментации фиолетовый/красный (низкий шанс получить с no-grade/mid-grade камня)
High-Grade: гарантированное свечение средней яркости.
Top-Grade: гарантированное свечение высокой яркости.

Уровень камней

Существует 10 уровней камней:
46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76

От уровня камня зависит:

1) При получении скилла (активного/пассивного/chance), его уровень (46 камень = Level 1 скилл, 76 камень = Level 10 скилл), и, как следствие, Power или Effect скилла.

От уровня камня и грейда камня зависит:

1) Максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам.

Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.

Например:
Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал.
46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5
76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7
76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4
76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7

Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза.

- Эффект аугментации абсолютно не зависит от типа оружия и его грейда, только от уровня и грейда камня. Не важно в какое оружие вставляется камень - в кристалл стафф или в драконик, эффект от этого зависеть не будет, а будет зависеть только от камня.

- Ограничений по совместимости оружия и камней нет. Т.е. можно вставить 49го уровня камень в S-грейд оружие, и 76го уровня камень в C-грейд. Единственное ограничение - уровень игрока, который вставляет камень. Он должен быть выше или равен уровню камня. Т.е. игроку 75го уровня не удастся вставить камень 76го уровня в свое оружие. Однако, возможно вставить камень 76го уровня, находясь на мейне 76+, а потом использовать это оружие на 75го уровня сабе.

- При одевании оружия, требующего более высокой экспертизы, чем имеется у игрока (grade penalty), для аугментации будут применяться те же правила, что и для SA. Аугментация и SA в этом случае работать не будут.

Категория: Полезные | Добавил: gatart (26.05.2009) | Автор: Артем
Просмотров: 1293 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
поиск по сайту
полезные источники
L2.ru

L2on.ru

Goha.ru

L2dc.ru

L2db.ru

lineage2.ru

l2ru.info

ladata.ru

Наш альянс:

BloodLine

VeniVidiVici

Наш союз:

IceWind
Облако тегов
игра в 2 два окна манор легенда камалока Книги для 3 профессий демонический меч зарич рифт Консольные команды l2 заработок адены Клан холл Фестиваль Тьмы S грейд дракон Alliance Ramsheart l2.ru Альянс Клан ДолгЧести Fenix Долг Чести Феникс